В форуме участвовали:

Руководитель группы Внедрения ПО - Олег ГРЕБЕНЩИКОВ

Руководитель группы Автоматизации бизнеса - Михаил КУЛЕВИЧ

Маркетолог - Константин ЯКУБЕНКО


Беседовала Оксана ЖЕВНЕРОВА, HR компании


Константин, почему всебелорусский бухгалтерский форум одно из  важнейших событии бухгалтерского года?  

- В 2020 году в Беларуси введен ряд новых глобальных изменений, касающихся бухгалтеров напрямую. Этот форум получился уникальным, благодаря простой возможности собрать бухгалтеров под одной крышей и поделиться опытом, наладив коммуникацию между разными уголками страны. Все участники смогли обсудить самые острые и наболевшие вопросы. Получить полезные консультации от ведущих экспертов из профильных министерств и ведомств. Ключевыми преимуществами стали свободное перемещение между выступлениями и главное нововведение всего мероприятия —  уникальная возможность посетить любой мастер класс на выбор из самых актуальных тем личностного роста. Если не ошибаюсь, темами были: борьба со стрессом, профессиональное выгорание и формулы целостного образа, где экспертами были специалисты из области психологии. Также хотелось бы отметить насыщенность самой программы для участников и партнеров форума. Помимо качественного образования и сытного фуршета, были еще и развлекательные элементы позволяющие непринужденно скрасить обстановку мероприятия с такой серьезной тематикой.  Было ли это важнейшее событие 2020 года? Пока что да, но кто знает, какие мероприятия ожидают нас впереди. Ведь год еще только начался.



Чем полезно наше участие в нем?

- Полезность собственного участия в таких мероприятиях весьма проста: узнаваемость наших продуктов, популяризация экспертности нашей компании и огромный опыт, как для организаторов похожих событий. Мы смогли оценить качество проделанной работы организаторов и конкурентов. Увидели ряд скажем так, недочетов, которые однозначно будут учтены при участии в подобных конференциях в дальнейшем. Еще одним немаловажным плюсом, стала возможность сбора контактных данных для последующей коммуникации с компаниями, которые потенциально являются нашими клиентами. 


Что вам запомнилось больше всего?

- Откровенно говоря, не был сильно в восторге от самой организации данного мероприятия. Публика слушателей была весьма скудна на обратную связь и общение со спикером. По крайней мере на тех блоках выступлений, где удалось побывать. Вся активность была с 9 утра до 11 и на закрытии во время фуршета. Как человек увлекающийся продвижением брендов, не смог оставить незамеченной часть рекламных активностей партнеров форума. В основном все действовали по одному и тому же принципу: сувенирная продукция и куча флаеров с тоннами текста. Единственным различием было качество оформления и печати. Генеральный спонсор форума, смог привлечь внимание бухгалтеров своей лотерей с призами. Наверно это самое яркое событие, пусть и не до конца увенчавшееся успехом. В какой-то степени наши футболки с qr кодом, дали свои плоды и однозначно были яркой инновацией на форуме. Пусть мы и ожидали большего эффекта. Также запомнились цены как для участников в форуме, так и партнерам для рекламных интеграций в виде выступления спикеров. На мой взгляд, чересчур завышенные и неоправданны должным качеством, к тому лишь среди всего 200 человек. 



Михаил Людвигович,  аудитория форума — только бухгалтеры и только белорусские специалисты?

 - Думаю, что не только название и государственная принадлежность определяет аудиторию подобных форумов. Но если говорить конкретно о данном мероприятии, то приходилось общаться в основном с белорусскими бухгалтерами.



В каких мастер-классах-лекциях-семинарах форума удалось поучаствовать?

 - Мне удалось послушать несколько спикеров из бюджетной секции. Во время обеда, пока участников было немного, удалось обменяться опытом с представителем "Хьюмен систем"


Расскажете об акции, которую вы организовали на форуме.

 - Мы организовали акцию от нашей компании - делились сувенирной продукцией с теми бухгалтерами, которые состоят в нашем вайбер-чате "Эксперты 1С".



Что взяли для себя полезного: какие инструменты для развития вашей группы будете применять?

 - Однозначно, будем увеличивать влияние маркетинга! Уровень компетенции у нас высокий и нам есть что предложить нашим потребителям.Увеличив долю влияния маркетинга на участие в подобных мероприятиях, о наших возможностях узнает еще больше участников бухгалтерского сообщества. Например, благодаря идее нашего маркетолога Константина с зелеными майками нас быстро узнали и  запомнили - подходили знакомится и вступать в вайбер-чат.



Олег Игоревич, что дает  участие в форуме  в качестве спикера?

 - Возможность поделиться с профессиональной аудиторией полезным опытом, ценной и актуальной информацией, акцентировать внимание на важных вопросах ведения бухгалтерского и налогового учета, и получить обратную связь от коллег по бухгалтерскому цеху.


Какая основная цель вашего выступления? Удалось ли ее достигнуть?

- Цель - ознакомить участников форума с возможностями современного программного обеспечения на примере формирования документов персонифицированного учета. Показать, какими помощниками бухгалтеру могут быть разработки на базе платформы 1С Предприятие - помощниками, облегчающими рутинную работу, позволяющими избегать ошибок при ведении учета и формировании отчетности.  Судя по вниманию присутствующих, цели достичь удалось.


С какими сложностями, и с какими положительными моментами столкнулись в работе с аудиторией?

 - Мое выступление было не первым в этот день, и, как показалось, аудитория после общения с предшествующими спикерами, выглядела слегка утомленной. Тем не менее, присутствующие выслушали мой доклад с должным интересом.


Коллеги, спасибо, что нашли время и поделились важной информацией!