Напоминания для кадровика в 1С Кадры
- Ася Анисимова
- 16.09.2022
- 681
В программе ИС:КАДРЫ 8 функция напоминаний называется «Текущие задачи». Вызвать функцию можно из меню Сервис – Текущие задачи.
Настройка напоминаний и запуск при включении программы
Напоминания настраиваются для каждого пользователя индивидуально.
В меню Сервис - Пользователи заходим в пользователя, которому нужно настроить напоминания.
На вкладке Настройки зарплаты устанавливаем флажок «Открывать список текущих задач при запуске». После установки флажка напоминания будут появляться при запуске программы.
Настройка сроков напоминаний
Все виды напоминаний находятся в настройках пользователя на вкладке Настройки общие – Настройки панели задач. Здесь же настраивается период, за который пользователь хочет получить напоминание.
Напоминания о возврате на прежнюю должность после временного перевода создаются автоматически, если в документе указан точный срок такого перевода.
Настройка отображения напоминаний
Отбор по виду напоминаний
Создание произвольных напоминаний
В Текущих задачах пользователь может создавать свои напоминания на любую тему.
Виды напоминаний также можно создавать свои – это поможет сделать отбор по виду задачи.
Настройка отбора:
2) Настроить список
3) Вкладка отбор - Вид задачи - перетаскиваем в поле отбор
4) устанавливаем флажок и выбираем задачу для отбора
5) Завершить редактирование
Получаем вот такое поле для отбора уже в самом документе с напоминаниями.
Создание напоминаний и задач для других пользователей программы
Для этого в форме документа можно выбрать пользователя, для которого будет создана задача:
Созданное напоминание появится в списке текущих задач выбранного пользователя.
Создание напоминаний из документов программы
Чтобы создавать напоминания сразу из документов программы, в настройках параметров учета необходимо включить константу «Использовать бизнес-процессы и задачи».
В документах появится новая функция – Создать задачу по объекту.
Из документа также можно создавать напоминание о проведении документа. Это пригодится для ситуаций, когда в программе идет совместная работа и расчетчику не нравится, что кадровик создаёт документы «заранее», например, вносит документы по отпуску или кадровым перемещениям на месяц вперёд.
Покажу создание такого напоминания на примере документа Отпуск.
1) Проводим заполненный документ. Проведение документа необходимо для того, чтобы заполнился Приказ по организации.
2) Создаём напоминание по документу.
3) В напоминании устанавливаем срок выполнения.
4) Записываем напоминание.
После этого отменяем проведение документа и закрываем его.
В текущих задачах появится созданное напоминание о проведении документа. А у расчётчика не будут появляться уведомления, что есть документы, требующие утверждения – это пригодится, когда расчётчик и кадровик работают в разных периодах.
Создание документов из напоминаний
По кнопке Выполнить задачу из напоминания автоматически создаются документы о продлении контракта, о предоставлении трудового отпуска и возвращении на должность. Из созданных пользователем напоминаний о проведении документов по кнопке Выполнить задачу автоматически открывается документ, который следует провести.
Ещё одна полезная функция – автоматическое заполнение документа.
Почитать про неё можно в этой статье.