В программе ИС:КАДРЫ 8 функция напоминаний называется «Текущие задачи». Вызвать функцию можно из меню Сервис – Текущие задачи.


1.jpg



   Настройка напоминаний и запуск при включении программы

   ВНИМАНИЕ!
   Напоминания настраиваются для каждого пользователя индивидуально.

   В меню Сервис - Пользователи заходим в пользователя, которому нужно настроить напоминания.

2.jpg


   На вкладке Настройки зарплаты устанавливаем флажок «Открывать список текущих задач при запуске». После установки флажка напоминания будут появляться при запуске программы.


3.jpg


    Настройка сроков напоминаний

   Все виды напоминаний находятся в настройках пользователя на вкладке Настройки общие – Настройки панели задач. Здесь же настраивается период, за который пользователь хочет получить напоминание.

 4.jpg


   Напоминания о возврате на прежнюю должность после временного перевода создаются автоматически, если в документе указан точный срок такого перевода.

5.jpg 


   Настройка отображения напоминаний

6.jpg


   Отбор по виду напоминаний


7.jpg



   Создание произвольных напоминаний

   В  Текущих задачах пользователь может создавать свои напоминания на любую тему.


создание пользовательской задачи.jpg 


   Виды напоминаний также можно создавать свои – это поможет сделать отбор по виду задачи.

 создание вида задачи.jpg


 Настройка отбора:

   1) Кнопка Все действия
   2) Настроить список
   3) Вкладка отбор - Вид задачи - перетаскиваем в поле отбор
   4) устанавливаем флажок и выбираем  задачу для отбора
   5) Завершить редактирование

 

настройка отбора по задаче.jpg


   Получаем вот такое поле для отбора уже в самом документе с напоминаниями.

 отбор настроен.jpg


   Создание напоминаний и задач для других пользователей программы

   Для этого в форме документа можно выбрать пользователя, для которого будет создана задача: 


выбор исполнителя.jpg

   Созданное напоминание появится в списке текущих задач выбранного пользователя.

 

   Создание напоминаний из документов программы

   Чтобы создавать напоминания сразу из документов программы, в настройках параметров учета необходимо включить константу «Использовать бизнес-процессы и задачи».


константа бизнес-процессы.jpg


  В документах появится новая функция – Создать задачу по объекту. 


Зачада по объекту.jpg

  Из документа также можно создавать напоминание о проведении документа. Это пригодится для ситуаций, когда в программе идет совместная работа и расчетчику не нравится, что кадровик создаёт документы «заранее», например, вносит документы по отпуску или кадровым перемещениям на месяц вперёд.

   В этом случае удобно внести документы, но не проводить их, а добавить напоминание о проведении. И провести эти документы позднее.

   Покажу создание такого напоминания на примере документа Отпуск.

 1) Проводим заполненный документ. Проведение документа необходимо для того, чтобы заполнился Приказ по организации.
  2) Создаём напоминание по документу.
  3) В напоминании устанавливаем срок выполнения.
  4) Записываем напоминание.

8.jpg


   После этого отменяем проведение документа и закрываем его.

9.jpg


   В текущих задачах появится созданное напоминание о проведении документа. А у расчётчика не будут появляться уведомления, что есть документы, требующие утверждения – это пригодится, когда расчётчик и кадровик работают в разных периодах.

10.jpg 


   Создание документов из напоминаний

  По кнопке Выполнить задачу  из напоминания автоматически создаются документы о продлении контракта, о предоставлении трудового отпуска и возвращении на должность. Из созданных пользователем напоминаний о проведении документов по кнопке Выполнить задачу автоматически открывается документ, который следует провести.

 11.jpg

 

  Настраиваете и используйте кадровые напоминания в вашей программе. 
  Ещё одна полезная функция – автоматическое заполнение документа.
  Почитать про неё можно в этой статье.