Друзья, приветствую!

     Давно не писала про работу с документами 1С «ИС КАДРЫ 8». Так что в этой публикации рассмотрим штатное расписание – как с ним работать в нашей программе и чем это будет очень полезно специалисту по кадрам.  
    Документ «Штатное расписание» – это не аналог печатной формы штатного расписания организации. Это документ, с помощью которого вносятся позиции штатного расписания организации – наименования должностей (профессий) и количество штатных единиц по каждой должности (профессии).
       Документы «Штатное расписание» выглядят так:

1.jpg    

     Заполнив документ Штатное расписание и оформив приём на работу по внесенным штатным единицам, у пользователя появится возможность сформировать Кадровый отчёт, который будет отражать информацию по сотрудникам – основные и совместители, кто какие ставки занимает, кто на декретных местах, наличию вакансий и прочие данные (в зависимости от настроек отчёта). За настройками Кадрового отчёта обратитесь к сопровождающему вашу организацию специалисту.

    Пример Кадрового отчёта:

 
2.jpg    

    Заполнение документа Штатное расписание следует начать с определения даты, с которой условно начнётся работа в программе. С этой даты будет заведено штатное расписание, и с неё же можно делать приём на работу сотрудников (назначение их по штатному расписанию).
Документ Штатное расписание создаётся на каждое подразделение организации, к примеру, в организации 3 отдела – администрация, бухгалтерия, отдел продаж, то, соответственно, создаём 3 документа Штатное расписание – на каждый отдел по одноименному документу.
    Посмотрим на скриншотах, как это работает.  


3.jpg

       

    Шаг 1. Кнопкой Создать создаём документ для подразделения, попадаем в форму созданного документа.
   Шаг 2. Заполняем дату (с которой будет действовать заполненный документ) и выбираем подразделение (жмём …).
      Шаг 3. Кнопкой «+» заполняем документ строками.
    Строки по каждой должности (профессии) заполняем только данными, с которыми планируем работать (например, если есть воинские звания, то заполняем, если будем работать со ставками, то заполняем ставки. 

         4.jpg         


5.jpg
      

 Пример заполненного должностями и штатными единицами подразделения. Дополнительно можно добавить в документ продолжительность трудовых отпусков по каждой из должностей (профессий) – в этом случае трудовой отпуск может быть автоматически назначен при приёме на работу на конкретную ставку штатного расписания.

6.jpg


    После того, как заполнили штатные единицы подразделения, сохраняем документ.
    Для сохранения документа есть 2 кнопки – Записать и ОК.
    Записать – просто записывает документ - документ остается открытым, но не проведённым.
    ОК проводит документ и закрывает.

 7.jpg
   

    Как внести исправления в документ, например, когда все подразделения заполнены штатными единицами, но вдруг оказалось, что какую-то информацию внесли неверно?

    Шаг 1. Отменяем проведение документа, который будем исправлять и заходим внутрь документа.
    Шаг 2. Добавляем/удаляем/ исправляем информацию (кнопка «Карандаш»).

    Проверяем и жмём ОК.


8.jpg
   

    Как внести изменения в документ Штатное расписание, если само штатное расписание организации изменилось (например, добавились/сократились штатные единицы)?
   Шаг 1. Добавляем новый документ, в нём выбираем подразделение, по которому произошли изменения.
     Шаг 2. Добавляем/удаляем/ исправляем информацию в новом документе.
     Проверяем и жмём ОК. 


9.jpg

    

    История изменений штатного расписания сохранится, просмотреть состав штатного расписания на любую дату можно в Кадровом отчёте.


10.jpg

       Больше информации про ведение кадрового учёта в «ИС: Кадры 8» здесь.
       Следите за нашим блогом, и вы не пропустите ничего интересного!

       Ася Анисимова, эксперт по кадрам.