ГУ «Минская районная ветеринарная станция» — это государственное учреждение ветеринарной службы Минского района, осуществляющее руководство ветеринарным делом в районе. Основная цель деятельности ГУ «Минская районная ветеринарная станция»:
— предупреждение и ликвидация заразных и незаразных заболеваний животных на предприятиях, а также в хозяйствах граждан
— контроль качества производимой продукции для устранения нарушений технологии
— ветеринарное сопровождение грузов, которые проходят через территорию Минского района
рис3.jpg

Как мы пришли к автоматизации:
В конце 2022 года было принято решение о переходе на более современное и технологическое программное обеспечение в части автоматизации бухгалтерского учёта, кадрового учёта и расчёта заработной платы. Ранее учёт вёлся с использованием программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие 7.7» в отдельных информационных системах. Это вызывало сложность при составлении бюджетной отчётности и получении актуальной информации для принятия управленческих решений. В качестве партнёра по автоматизации была выбрана компания «Интеллектуальные системы» и ее программное обеспечение «ИС: Управление бюджетным учреждением 8», разработанное на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Как все происходило:
Автоматизация кадрового учёта и подбора персонала.
Процесс реализован поэтапно: изучение бизнес-процессов, составление технического задания, разработка функционального модуля «Кадры» на базе платформы 1С, настройка программного обеспечения, обучение сотрудников и опытная эксплуатация.

Основной функционал модуля «Кадры»:
рисА.jpg

1. Учёт кадровых данных с возможностью отборов:
- по подразделениям, должностям/профессиям, категориям должностей, видам персонала
- по видам стажа, по стажевым группам, источникам финансирования
- по видам занятости, по количеству занимаемых ставок
- по квалификационным категориям, разрядам, классам и т.п.

2. Учёт кадровых движений, позволяющий видеть кадровые данные «до» и «после» даты изменения:
- приём (в том числе на конкурсной основе), перевод, перемещение, увольнение
- присвоение квалификационных категорий, разрядов, классов
- изменение вида трудового договора, источника финансирования и т.п.

3. Ведение штатного расписания, учёт вакансий
рисБ.jpg

4. Планирование отпусков — составление графика трудовых отпусков с возможностью его контроля
рисВ.jpg

рисГ.jpg

5. Учёт повышения квалификации и обучения персонала:
- составление плана повышения квалификации: с возможностью установления необходимой пользователю периодичности прохождения курсов
- возможность направления на повышение квалификации автоматически, на основании составленного плана
- учёт пройденного работниками обучения: повышение квалификации, переподготовка, стажировка, обучающие курсы, семинары, тренинги
- формирование отчётов о пройденном обучении

рисД.jpg

6. Учёт сроков в трудовых отношениях с работниками:
- сроки контрактов, трудовых договоров
- продление трудовых договоров/ контрактов
- сроки предварительного испытания
- сроки отработки молодых специалистов
- сроки действия квалификационных категорий и др.

7. Учёт отпусков:
- трудовой — основной, дополнительные
- социальные — без сохранения заработной платы по уважительным причинам, по беременности и родам, по уходу за ребёнком, в связи с получением образования
- расчёт остатков отпусков с учётом рабочего года
- автоматический сдвиг рабочего года с учётом пропусков, не входящих в рабочий год.

8. Учёт командировок с возможностью получения печатных форм: командировочное удостоверение, приказ о командировании

9. Учёт пропусков работников:
- листы нетрудоспособности
- отсутствия по ТК: день сдачи крови, «день матери», свободные от работы дни, прогулы, выполнение государственных обязанностей, отстранение от работы и т.п.

10. Учёт аттестаций:
- педагогических работников
- государственных служащих
- медицинских работников
- на соответствие занимаемой должности, на присвоение квалификационной категории

рисЕ.jpg

11. Воинский учёт
рисЁ.jpg

12. Статистическая отчётность
рисЖ.jpg

13. Печатные формы кадровых приказов 
Реализовано 47 форм, с полями, шрифтами и отступами, предусмотренными Инструкцией по делопроизводству, с выводом в WORD, с возможностью настроек пользовательских текстов.

Результат:
В результате реализации проекта автоматизации кадрового учёта, получен не только современный и надежный инструмент, но и многофункциональный механизм, который в разы упрощает работу пользователей. Специалист по кадрам, бухгалтер по заработной плате, экономист совместно работают в одной информационной базе данных. Это исключает дублирование информации и дополнительные затраты на обслуживание нескольких программ.

В программе настраиваются права доступа к данным с целью соблюдения требований законодательства о защите персональных данных. У кадровика нет доступа к данным расчёта заработной платы, а бухгалтер может просматривать только те персональные данные сотрудников, которые необходимы для работы бухгалтерии.

Отдельно можно отметить формирование пользовательской отчетности, это более 15 реализованных отчётов, например: Отчёт по движению работников, Отчёт по штатному расписанию, Отчёт по дисциплинарным взысканиям, Отчёт о прошедших медосмотр и др.
47 печатных форм кадровых приказов могут удовлетворить самого требовательного и скрупулёзного пользователя.

Можно просмотреть в любое время информацию по количеству штата, срокам контрактов, образованию, стажу сотрудников и предоставить данные руководителю.

Всем автоматизации кадрового учёта на 1С! И приятной работы без ошибок!

Видео-отзыв о работе в модуле «Кадры»