Футбольный клуб «Славия-Мозырь» основан в 1987 году.
Стадион: "Юность" (вместимость – 5 133 зрителя).
Двукратный чемпион Беларуси: 1996, 2000 гг.
Серебряный призёр чемпионата: 1995, 1999 гг.
Двукратный обладатель Кубка Беларуси: 1996, 2000 гг.
Финалист Кубка Беларуси: 1999, 2001 гг.
Бронзовый призер Кубка чемпионов Содружества стран СНГ и Балтии: 2001 г.
Выступает в высшей лиге (Д1) чемпионата Беларуси по футболу с 1995 г.
Рис1.jpg


Как мы пришли к автоматизации:
Штат организации – 80 сотрудников. Конечно, деятельность клуба связана с многочисленными поездками, как на территории Республики Беларусь, так и за границей.

В конце 2022 года было принято решение о переходе на более современное и технологическое программное обеспечение в части автоматизации работы автотранспорта, пробега аккумуляторных батарей, пробега шин, расхода горюче-смазочных материалов. Ранее учёт вёлся с использованием разных программных продуктов. Это вызывало некоторую сложность при составлении отчётности и получении актуальной информации для принятия управленческих решений.

В январе 2023 года сотрудники компании «Интеллектуальные системы» — партнёр 1С — провели презентацию нового программного продукта «Учёт автотранспорта» на платформе «1С:Предприятие 8.3». Участники активно погружались в процесс и задавали много вопросов. Был проведен сравнительный анализ имеющихся продуктов и 1С 8.3. Преимущество последнего вызвало много ярких эмоций, от удивления до восторга. Это и дало толчок для быстрого принятия решения и перехода на 1С 8.3.
Рис2.jpg

Как всё происходило:
Процесс внедрения стартовал 03.01.2023 г. и был реализован поэтапно: изучение бизнес-процессов, составление технического задания, доработка модуля «Учёт автотранспорта» под требования пользователей, перенос данных, настройка программного обеспечения, обучение сотрудников и опытная эксплуатация 01.03.2023 г.

Всего автоматизировано 3 рабочих места на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» под задачи учёта автотранспорта и расхода ГСМ.

Рис3.jpg

От начала внедрения до опытной эксплуатации прошло 2 месяца. Это рекордно короткие сроки для внедрения такого многофункционального модуля. В первую очередь, благодаря большому желанию у пользователей работать в новой программе, быстрая обучаемость и ежедневное выполнение «домашнего задания». Автоматический и своевременный перенос данных позволил с первых дней обучения уже оформлять путевые листы, списывать ГСМ.

Рис4.jpg

Не секрет, что при ведении учёта работы автотранспорта выполнение однообразных действий неизбежно и для высококлассного специалиста половину рабочего времени тратить на подбор и списание ГСМ – это просто трагедия. Но, не с 1С! Доработана возможность списывать ГСМ не только на основании одного документа, но и обработкой по путевым листам за месяц.

Рис5.jpg

Удобно, что в карточке автотранспорта выполнена привязка к объекту основных средств, дополнительно указывается вся необходимая информация: грузоподъемность, вид заправляемого топлива, сведения по замене спидометра, нормы расхода.

Рис6.jpg

Возможность создать разные виды норм расхода ГСМ и соответствующие им варианты расчёта топлива. На основании документа «Установка норм» каждому транспортному средству присваиваются нормы расхода ГСМ на определенную дату.

Рис7.jpg

Дополнительно разработан следующий функционал:
• Установка, снятие, перемещение шин — оформление движения шин по автотранспорту.
• Установка, снятие, перемещение АКБ — оформление движения аккумуляторных батарей по автотранспорту.
• Учёт температуры окружающего воздуха с привязкой к автотранспорту.
• Замена спидометра. Хранение информации о заменах спидометра автомобиля в случае ремонта или обнуления показателей спидометра.
• Корректировка путевых листов при изменении норм. Пересчёт норм расхода топлива в документах «Путевой лист», при изменении норм прошедшей датой документом «Утверждение норм расхода». При этом фактический расход и остатки топлива не пересчитываются.

Отдельно можно отметить формирование отчётности, это более 20 реализованных отчетов.

Рис8.jpg


Результат:

Теперь учёт автотранспорта выглядит достаточно привлекательно. И полезно! Раньше приходилось долго и кропотливо собирать информацию из разных программ.

В результате реализации проекта автоматизации учёта автотранспорта на 1С 8.3, получен не только современный и надёжный инструмент, но и многофункциональный механизм, который в разы улучшает работу пользователей и экономит ресурсы.

 Рис9.jpg

1С для пользователя – инструмент, который позволяет выполнить задачи по учёту в 2–3 раза быстрее.

 Рис10.jpg 1С для нанимателя – это:

Экономия

деньги – обслуживание только одной системы обойдется дешевле, чем сотрудничество с несколькими разработчиками программного обеспечения;

трудовые ресурсы – пользователи используют в работе одни справочники, документы и не тратят время на дублирование информации.

Контроль

• контроль расхода топлива, в том числе в разрезе норм расхода и топливных карт.

Управление

• принятие управленческих решений, на основании получения качественных оперативных данных из 1С.



Можно еще долго перечислять преимущества 1С 8.3, но лучше один раз попробовать, чтобы понять, как же раньше было тяжело, особенно когда срочно.

Всем автоматизации учета автотранспорта и ГСМ на 1С! И приятной работы без ошибок!