"Сейчас мы можем сказать, что учиться - это непрекращаемый процесс, когда ты держишься рядом с изменениями." (Питер Друкер)

Уважаемые соискатели, на собеседовании мы обязательно задаем вопросы об обучении и для нас это принципиально важная тема. Нам важно понять, готов ли кандидат, не смотря на уже полученный диплом (или полученные дипломы) о высшем образовании и пройденные дополнительные курсы, продолжить свой путь в обучении и развитии. Имеется ли потребность, интерес, желание регулярно обновлять свои компетенции и если да, то почему. Хватит ли для этого внутренних ресурсов и возможностей самого человека, ведь процесс обучения один из самых сложных процессов, а усваивать большие объемы сложной информации в сжатые сроки способны  далеко не все. 

Обучение и развитие сотрудников это не только часть корпоративной культуры и часть корпоративной стратегии нашей компании, но и обязательное условие с нашей стороны на случай дальнейшей совместной работы. 



Подробнее о самом обучении.

Все сотрудники Интеллектуальных систем, участвующие в продвижении, продаже,  разработке и обслуживании программ, имеют сертификаты фирмы «1С», в том числе:

  • Сертификат «1С:Эксперт» 
  • Сертификат «1С:Специалист» 
  • Сертификат «1С:Профессионал» 


Сертификат "1С:Эксперт по технологическим вопросам" - официально подтверждает высокий уровень компетенций технических специалистов, необходимых для успешного решения любых технологических вопросов крупного внедрения.

Сертификат "1С:Специалист" - официально подтверждает высокий уровень подготовки программистов требованиям, предъявляемым фирмой "1С" к разработчикам программных продуктов.

Сертификат "1С:Профессионал" - официальное подтверждение высокой квалификации, знаний и навыков работы пользователей с системой программ "1С:Предприятие". 

Сертификаты выдаются фирмой "1С" (г. Москва) по результатам аттестационного экзамена.

Таким образом, наши специалисты  постоянно повышают свой уровень знаний на курсах учебных центров фирмы "1С" и к этому,  важно быть изначально готовыми. 

Это первый момент.



Второй важный аспект - это обучение, которое не связанно с сертификатами "1С".  

А именно: 

- участие в семинарах

-  онлайн и офлайн конференциях

- профессиональных форумах

- тренингах

- практикумах 

Связанных с  изучением новых технологий, инструментов, подходов в сфере активных продаж, бизнес-анализа, маркетинга, разработки, бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства, управления и так далее. 


Интерактивное и эмоциональное взаимодействие, обмен опытом не только с тренером, но и с коллегами из других компаний в ходе таких занятий играет свою отдельную большую и важную роль. 


Самообучение (чтение специализированной литературы, видео-курсы, отработка полученных знаний на практике) - третий важный аспект.


Обучение сотрудников оплачивает компания (!) и это важное инвестирование в профессионализм наших специалистов. Ведь непрерывное обучение это одна из возможностей усилить потенциал работника, создав дополнительные условия для его развития и реализации в  профессии. А, так же,  усилить потенциал самой компании. 

 

Уважаемые соискатели, надеемся, что эта статья была вам полезна, а наш подход к вопросу обучения нашел отклик в вашем сердце!  

Благодарим вас за внимание,

Hr-менеджер компании - Оксана Жевнерова.