Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)
Покупая «1С:Предприятие», каждый пользователь может получить квалифицированную техническую и информационную поддержку как от партнера, так и непосредственно от специалистов фирмы «1С» (г.Москва).
Задать свой вопрос и получить ответ можно по телефонам, указанным в лицензионном соглашении, или в разделе технической поддержки на сайте компании «1С» (1С:ИТС).
Переход с льготного сопровождения на платное
После окончания льготного периода, для дальнейшего обслуживания и обновления программ пользователям типовых программных продуктов «1С:Предприятие 8» необходимо оформить платный договор сопровождения.
После окончания льготного периода, для дальнейшего обслуживания и обновления программ пользователям типовых программных продуктов «1С:Предприятие 8» необходимо оформить платный договор сопровождения.
Платный договор сопровождения
Для пользователей программы «1С:Предприятие 8» предусмотрена платная поддержка ИТС сроком от 90 до 731 суток.
Для пользователей программы «1С:Предприятие 8» предусмотрена платная поддержка ИТС сроком от 90 до 731 суток.
Компания ЗАО «Интеллектуальные системы» может оказывать услуги по эксплуатации программного обеспечения только при наличии действующей подписки ИТС и действующего договора на оказание услуг!
Отзывы
Отзывов нет.