Автоматическое формирование ПУ-2 и ПУ-3 в Минском городском центре социального обслуживания семьи и детей
- Светлана Вдовиченко
- 16.07.2019
- 799
- Проекты
Государственное учреждение «Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей» было создано в 1999 году при финансовой и методической поддержке Представительства Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь как общественно-государственная организация и в 2000 году было преобразовано в бюджетное учреждение системы социальной защиты.
Целью деятельности Центра является осуществление организационной, практической и методической работы по оказанию социальных услуг семьям и детям г. Минска, направленных на реализацию собственного потенциала семьи для ее личностного и социального роста.
Приоритетная цель деятельности Центра семьи и детей – оказание высококвалифицированной социально-психологической помощи семьям в гармонизации семейных отношений, жизнедеятельности семьи в городе Минске.
Гражданам города Минска и их семьям оказываются социальные услуги (бесплатно): консультационно-информационные, социально-посреднические, социально-педагогические, социально-психологические, услуги социального патроната.
С 2000 года специалистами Центра оказана помощь 18 745 семьям, в том числе 13 682 семьям, воспитывающим 15 132 несовершеннолетних детей.
Как мы пришли к автоматизации:
Так как Центр является бюджетным учреждением системы социальной защиты, встал вопрос о приобретении программного продукта для автоматизации задач бухгалтерского учета для бюджетных учреждений. Основным пунктом при выборе программы являлось ведение расчета заработной платы совместно с ведением других участков бухгалтерского учета в одной информационной базе для оперативного доступа к данным и исключения дублирования информации. За помощью мы обратились к компании Интеллектуальные системы, разработчику 1С.
Как все происходило:
Произведены необходимые мероприятия по настройке программы и обучению пользователей работе с 1С. Перенос данных выполнен в течении 1 недели, без остановки финансово-хозяйственной деятельности. Выполнена интеграция с системами «Клиент-банк» и «Клиент-ТК». В программе доработано автоматическое заполнение документа "Ввод Мемориального ордера №5", предназначенного для ввода проводок по заработной плате и формирования свода расчетных ведомостей по заработной плате. Реализовано автоматическое формирование "Сведений о приеме и увольнении" и "Индивидуальных сведений" с последующим формированием пачек по форме ПУ-2 и ПУ-3 для передачи в Программный комплекс "Ввод ДПУ".
Результат:
Все участки бухгалтерского учета ведутся в одной информационной базе данных - исключено дублирование информации.
Стало быстрее и проще получать необходимые данные, что в 3 раза повысило эффективность использования рабочего времени бухгалтера.
Особенно радует в программе 1С многообразие печатных форм документов и форм бюджетной отчетности. За считанные минуты можно предоставить любой отчет руководству.
Рекомендуем учреждениям системы социальной защиты переходить на 1С!