"О том, как мы участвовали в практической конференции для аналитиков и руководителей проектов 1С . А также других специалистов из мира 1С, которые занимаются системным и бизнес-анализом, работают с требованиями, управляют проектами и продуктами".

Infostart Event 2023.

 

Беседовала Оксана Жевнерова, HR компании




Ксения Сосновская, бизнес-аналитик

Ксения, с каким настроением и намерением полетели на Инфостарт?

— Уже в аэропорту было ясно, что мы настроены позитивно. На встречу новым полезным открытиям и кейсам в мире 1С!





— Практически все с коллегами делали сообща: гуляли по Санкт-Петербургу, обсуждали интересные моменты по работе, за компанию обедали и ужинали. Много говорили о конференции, вместе посещали практические занятия.





— Поездка дала понять, насколько слаженно и комфортно нам в одной команде. В Петербурге я была несколько раз. Во время прогулок хотелось показать ребятам как можно больше красивых знаковых мест ночного города.


 

Михаил Кулевич, руководитель группы Автоматизация бизнеса

Михаил, какие у вас ощущения от поездки?

— Двоякие.




С одной стороны, классный опыт, важная информация, чувство гордости за нашу команду. С другой, понимание «точек роста» — где и в чём нам важно еще наращивать силы, развиваться и расти, чтобы не отставать от российских коллег.
С точки зрения командности поездка на Инфостарт была на высоте. Днем вместе выходили из зоны комфорта — решали коммуникативные и аналитические задачи на конференции. Вечером обсуждали итоги дня. Это сплотило нас еще сильнее. 

    


— И ложка дегтя! Ожидания от некоторых лекций и семинаров лично у меня не совпали с реальностью, надеялся на большее. А еще некоторым участникам из других городов не удалось попасть на закрытие мероприятия из-за непродуманной организаторами логистики. Важно учесть этот момент к следующей конференции.




Ирина Тарасова, менеджер продукта

Ирина, чем вам, как продакт-менеджеру "Розница", интересен Инфостарт?

— Мне было особенно интересно, как тема "Розницы" работает у других. В перерывах между докладами получилось поделиться опытом и обменяться контактами с коллегами из разных регионов.

Находили друг друга с помощью официального чата конференции. Прямо пишу запрос: «Ребят, а кто с Розницей работает?». И с кем-то получилось пообщаться в телеграмме, а с кем-то даже встретиться лично.





— Впечатлили ребята-разработчики сети магазинов «Красное-белое». У них порядка 3 000 магазинов в Распределенной информационной базе! Но они все еще работают с Фискальными регистраторами, а мы уже на Программной кассе (прим.-улыбается).




Павел Ладогубец, специалист по техническим вопросам

Павел, что понравилось больше всего?

— Все! Хочу на конференцию и в следующем году.





Два лучших кейса на ваш взгляд?

— Кейс "Моделирование IT архитектуры предприятия" и "Диагностика команды в преддверии больших изменений".

А еще запомнился коворкинг «Soft skills – стильно, модно, молодежно. Но как внедрить в IT компании?!» и воркшоп «Эффективная рабочая коммуникация».




Какие полезности с Инфостарта вы хотели бы внедрить у нас в компании?

— Описал подробно план реализации своей идеи в докладе об итогах поездки. Предложил внедрить услугу «Поддержка пользователей». Речь о техническом обслуживании автоматизированного рабочего места каждого сотрудника.





В чем суть такой поддержки?

— Установка, настройка операционной системы Windows и драйверов, программ общего и специализированного назначения, диагностика и решение инцидентов;

— Диагностика неисправностей ПК с выдачей заключения, модульный ремонт, мелкий ремонт, модернизация ПК и периферийного оборудования;

— Предоставление подменного ПК и периферийного оборудования на время ремонта (в перспективе);

— Подключение ПК к сети;

— Чистка системного блока, монитора, клавиатуры и мышки от загрязнений;

— Контроль параметров персонального компьютера: температура и загрузка CPU, винчестера, видеокарты, скорость вращения вентиляторов;

— Проверка состояния подключения проводов к рабочему месту, их изоляции.





Ирина Радченко, бизнес-аналитик

Ирина, с чем покинули мероприятие?

— С огромной волной мотивации: на работу, личное развитие. Со свежими идеями и новыми возможностями. Все три дня были насыщенными и активными.






Иван Сайко, специалист по сопровождению ПО

Иван, поделитесь эмоциями!

— Эмоций много. Как их только выразить...

Учиться, учиться и учиться. Фраза не устарела до сих пор. Важно ездить на подобные мероприятия, слушать и перенимать компетенции у более опытных специалистов, применять новые методы и новые кейсы, развиваться.




Вспомните пять самых ярких фраз спикеров, которые откликнулись вам?

—  «Забыть слово – нет Конкурентов!!!».

— «Продукт должен иметь понятный, легкий в восприятии интерфейс».

— «Единственного правильного решения нет. Всегда есть варианты, и выбор правильного решения всегда за нами. Если решение не работает — меняем на другое».

— «Правильная коммуникация в команде решает проблемы с hard & soft skills. Оперативная обратная связь, комментарии, замечания, поддержка — и задачи сразу решаются намного эффективнее!».

— «Важно регулярно получать и анализировать обратную связь от клиента, стремиться к его удовлетворенности».



Коллеги, спасибо, что поделились впечатлениями. До встречи на Infostart Event 2024!