В режиме онлайн
- Оксана Жевнерова
- 02.10.2020
- 447
"Что такое вебинары, в чем их популярность и как не растерять слушателей в онлайн-режиме", - расскажет Димитрий Чеславович Апетенок, бизнес-аналитик
Беседовала Оксана Жевнерова, HR компании
Димитрий Чеславович, говорят вебинары придумали для тех, кто понимает сколько стоит время.
- Полностью согласен. Время — основной ресурс человека. Сегодня, с учетом текущего ритма жизни, доступных объемов информации, уровня развития IT-индустрии, возможностей для его рационального использования много. Онлайн вебинары – один из таких примеров.
В чем особенность таких форматов? Почему они так популярны?
- Организация каждого подобного мероприятия преследует определенные цели. Наша главная цель – презентация достижений компании и возможностей программного продукта для клиентов. Для этого лучше всего подходит платформа youtube и классический формат. А популярными они становятся по следующим причинам:
- Меньше стоимость проведения/участия
- Удобно для участников и доступно для большего их количества
- Вебинар можно записать и воспользоваться информацией после
Волнуетесь перед началом вебинара?
- Конечно, немного волнуюсь, но только перед началом.
Как справляетесь с волнением?
- Как только вхожу в кураж, об этом просто забываю.
Что должен делать спикер, чтобы не растерять своих слушателей в процессе вебинара?
- Это не всегда управляемый процесс.
Почему слушатели уходят в середине вебинара?
- К сожалению, нельзя ничего сделать, если ожидания и представления человека не совпали с реальностью. Некоторые записываются для галочки. Есть, наверное, и такие участники, которым не нравится способ донесения информации.
Какие ощущения испытываете, когда нет обратной связи? Как понимаете, что зритель заскучал?
-Обратная связь, конечно же, есть, но, как правило, после проведения вебинара, а результаты очевидны: количество клиентов, границы использования нашего программного продукта постоянно растут.
Со своей стороны, стараюсь максимально раскрыть возможности программного продукта в рамках темы вебинара.
Димитрий Чеславович, какие технические сложности в процессе вебинара могут возникнуть и что с этим всем делать?
- Не просто так говорят, что первый блин всегда комом. Так было и в моем случае, когда возникли технические проблемы и пришлось перенести вебинар на следующий день. Ситуация не очень приятная, но поддержка коллег, интерес со стороны клиентов к теме помогли.
Участие в вебинаре влияет на решение его участников?
- Отчасти да: если клиент изначально нацелен на решение проблем в части повышения эффективности своей работы, то хорошо проведенный вебинар может подстегнуть его к этому. Если интереса нет, то, как минимум, он будет знать о нас и нашем продукте, и при возникновении необходимости сможет с нами связаться.
Когда планируете следующий выход в режиме реального времени?
- Как только будет интересная тема или идея, в том числе и со стороны группы продаж.
Будем ждать с нетерпением, Димитрий Чеславович! Вебинары в Вашем исполнении интересны и лаконичны, а время пролетает быстро.
- Спасибо, Оксана!