Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Брест» - команда по хоккею с шайбой из города Бреста. Клуб основан в 2000 году и на текущий момент выступает в Экстралиге чемпионата Беларуси.

Домашняя площадка - брестский Дворец спорта. Основное назначение Дворца - проведение матчей по хоккею с шайбой, соревнований по фигурному катанию, шорт-треку и другим ледовым видам спорта. Предусмотрена возможность трансформирования хоккейной коробки в площадку для игровых видов спорта, спортивных единоборств, тенниса, тяжёлой атлетики, гимнастики, бокса, а также в сцену для проведения концертов и других зрелищных мероприятий.

Площадь главной спортивной арены составляет 1800 кв. метров (60х30 метров). Вместимость Дворца составляет 2000 зрителей, имеются VIP-места.

В свободное от спортивных мероприятий время ледовая площадка задействована для проведения массовых катаний на коньках. В ледовом Дворце имеются: сауна, бар, тренажерный зал, спортивные залы.


Как мы пришли к автоматизации:
Встал вопрос о необходимости приобретения более усовершенствованной программы для автоматизации расчетов с подотчетными лицами, так как деятельность организации связана с большим количеством служебных командировок. За помощью мы обратились к компании "Интеллектуальные системы", разработчику 1С.


Как все происходило:

Процесс автоматизации реализован поэтапно: изучение бизнес-процессов, составление технического задания на проектирование системы, разработка функционального модуля «Учет операций с подотчетными лицами» на базе платформы 1С, настройка программного обеспечения, обучение сотрудников и опытная эксплуатация.

Модуль «Учет операций с подотчетными лицами» состоит из следующих функциональных блоков:

1. Заполнение регистров сведений «Нормы суточных», «Должностные надбавки для командировок». В регистре «Нормы суточных» хранятся данные по нормам расхода при служебных командировках в (за) пределах (ми) Республики Беларусь. Нормы можно ввести для каждой страны, в разных валютах. Регистр сведений «Должностные надбавки для командировок» предназначен для хранения должностных надбавок при служебных командировках за пределами Республики Беларусь.


2. Работа с документом «Приказ на командировки». Документ предназначен для расчета аванса на командировочные расходы. Табличная часть заполняется автоматически, выбирается только командируемый сотрудник. При необходимости можно включить признак: .


Документ формирует следующие печатные формы:


   

3. Формирование авансового отчета.  Документ «Авансовый отчет» предназначен для отражения расчетов с подотчетными лицами. Является электронным аналогом первичного документа «Авансовый отчет». Для отражения расчетов с подотчетными лицами в валюте используется документ «Авансовый отчет в валюте». В документе можно выполнить подбор документов расчета с подотчетными лицами. Документ формирует печатную форму «Авансовый отчет».

 

4. Формирование документа «Список в банк». Документ предназначен для отражения операций по выплате сотрудникам через банк, формирования списка в банк в виде печатной формы и файла. Таблица может быть заполнена с помощью кнопки «Заполнить» или «Подбор по АО». При нажатии кнопки «Заполнить» в таблицу попадут те сотрудники, у которых на дату документа есть кредитовое сальдо. При нажатии кнопки «Подбор по АО», откроется форма с документами «Авансовый отчет» за месяц ранее даты документа.


5. Формирование файла на безналичное перечисление. Для каждого банка, перечисленного в печати документа «Список в банк», формируется свой файл. Формат файла определяется из настройки, также можно настроить «Макет», на основании которого формируется «Ведомость». 

   


6. Формирование отчетности.


Отчет «Реестр приказов по командировочным расходам» предназначен для получение печатной формы реестра приказов по командировочным расходам или печатной формы сведения о командировании за границу. 


Результат:   

В результате реализации проекта автоматизации расчета с подотчетными лицами, получен не только современный и надежный инструмент, но и многофункциональный механизм, который в разы упрощает работу пользователей. Многие действия можно выполнить без привлечения специалиста 1С: создать новый интерфейс, изменить печатную форму, например, "Авансового отчета", настроить макет ведомости и «свой» файл выгрузки в клиент-банк.

Работа в программе 1С идет слаженно, четко и быстро!