«Как-то были во Львове и спонтанно поехали в горы, по местному серпантину. Как машина заходит в повороты – это просто сказка! Очень понравилось, у нас таких дорог нет», - Кирилл Чепиков, инженер-программист.


Беседовала Оксана Жевнерова — HR-компании


Кирилл, авто и мотолюбители могут соперничать на дороге. Ты на чьей стороне? 

— Не могу отнести себя к какому-либо лагерю, для меня управление автомобилем и мотоциклом абсолютно разные вещи, которые мне сложно сравнивать. С таким же успехом для сравнения можно взять и велосипед – тоже транспортное средство. Все близко – все мое. 


Насколько ты законопослушный водитель? 

— Вполне законопослушный. Поставил, бы себе крепкую 7 –ку.


Помимо катания, приходится  самому закатывать рукава и что- то делать?

— Если увлечен техникой – механиком становишься автоматически.


Мастерская есть?

— Моя мастерская находится в моем гараже, который я переоборудовал под себя.


Что у тебя там?

— Хорошее освещение, вытяжка, отопление. Оборудовал всем нужным мне инструментом: сварочный аппарат, компрессор, наборы различный ключей. 



С чего у тебя начинается работа с железом?

— Чаще всего я предварительно изучаю запланированную доработку, выстраиваю определенный план, советуюсь с товарищами, читаю сайт Drive2.ru, где многие люди публикуют свои работы - проекты. Плюс стараюсь предварительно устранять поломки –  в следствии чего редко получаю сюрпризы в виде поломок. 



На каком мотоцикле  ездишь сейчас, и какие до этого были?

— Катаю на мотике honda cb 600. Раньше катал на мотоциклах советского производства, стареньких хондах, ямахах. 



Где в Минске любишь кататься?

— В Минске классно прокатиться по проспекту победителей, вечером машин нет на улице свежо. Свет неоновых огней играет на визире твоего шлема, очень классный эффект – приятно.



Что безопаснее – авто или мотоцикл?

— Тут можно с уверенностью сказать машина безопаснее, но в большинстве случаев все зависит от водителя и от его поведения на дороге.


Сложнее водить авто или мотоцикл?

— Не могу ответить однозначно, управление тем или иным транспортным средством накладывает свои нюансы. Например, на мото очень подозрительно смотришь на мокрую разметку или на маз выезжающий со стройки и тянущий кучу песка и пыли. Но лично я тяжести не испытываю не на том, не на том, приходилось проводить около суток за рулем и не сказал бы что было тяжело.



 С какими стереотипами в отношении мотогонщиков  ты не согласен?

— Бытует мнение о неадекватности мотоциклистов и этот стереотип я считаю ошибочным. Так же, и на машинах есть не очень хорошие водители, просто на мотоцикле цена шибки гораздо выше -  где на машине отделываешься помятым бампером фарой и капотом, на мотоцикле можно в гипсах пол года проходить, а может и чего хуже. 


Увлечение авто и мото механикой влияет на круг знакомых и друзей?

— Да, конечно, у нас образовался определённый круг людей, которые хорошо знают друг друга. Мы все  дружим и можем положиться друг на друга, часто встречаемся, проводим вместе время, отдыхаем.



Состоишь в  сообществах, клубах по интересам?  

— Да конечно, существуют клубы марки Хонда в разных городах нашей страны, и во многих я состою. Даже у нашей компании уже давно появилась традиция каждый год ездить на авто-фестиваль в Гродно Сандей. Там еще организуют палаточный городок, где можно отлично провести время после просмотра автомобилей.



О каком мотоцикле, и о каком автомобиле мечтаешь?

— Мотоцикл Honda CB 1200, Машина Honda NCX.



Какое твое самое яркое впечатление от  езды на автомобиле, или мотоцикле?

— Как-то были во Львове и спонтанно поехали в горы, по местному серпантину. Как машина заходит в повороты – это просто сказка! Очень понравилось, у нас таких дорог нет.



Где удалось побывать?

— Беларусь считай всю изъездил, Польшу и Украину поменьше, в Россию в Смоленск ездил -  там меня интересовало «Смоленское кольцо» (гоночная трасса). Интересно было. 



Кирилл, спасибо за интервью. Желаем в самом ближайшем будущем обрести Honda CB 1200  and Honda NCX !

— Спасибо, Оксана!