Обучение по вопросам работы модуля «Продукты питания» в Microsoft Teams. Лектор: Леонтьев Александр Владимирович
- Светлана Вдовиченко
- 29.10.2020
- 535
23.10.2020г. прошло обучение по заранее заданным вопросам по модулю "Продукты питания" УБУ 8.3 в Microsoft Teams. Лектор, инженер-программист: Леонтьев Александр Владимирович. Вопросы поступали, как от клиентов компании, так и от сотрудников.
Вопросы/Ответы (кратко):
1. Имеются ли в модуле "Продукты питания" отчеты по себестоимости продуктов?
- Данный функционал реализован в отчете "Реестр розничных цен".
2. Распаковка продуктов, распаковка в блюде. Что лучше, какие нюансы?
- Можно выполнять как при перемещении продуктов, так и при создании блюда, функционал полностью работает в 2 вариантах расчета.
3. Какие следует помнить нюансы при списании по блюдам?
- Рассказано об особенностях расчета количества продуктов к списанию по блюдам.
4. Показать возможность переоценки товаров путем регулирования наценок и надбавок, а также переоценка до последних цен.
- Показано на примере в документе "Переоценка продуктов и товаров".
5. Когда лучше выполнять расчет розничных и продажных цен. При поступлении, перемещении или списании?
- Чем больше выполнено действий, тем лучше, т.е. отдельно документ по приходу, отдельно документ по перемещения, в котором лучше выполнить расчет розничных и продажных цен, для дальнейшей корректировки документов - это наиболее оптимальный способ.
6. В документе "Поступление продуктов питания", сумму документа брать из какой ячейки итоговой суммы: розничная, продажная, поставщика?
- В зависимости от указанного типа учетных цен в справочнике "Место хранения". Если "Розничная", то и вносить сумму из ячейки "Розничная".
И сразу возник новый вопрос:
Почему не сделать автоматическое заполнение суммы документа?
- Ручной ввод - это дополнительный контроль по вводу информации для пользователя, так как часто возникают ситуации, когда неправильно введены суммы из товарной накладной.
7. Можно ли пользуясь документом "Перемещение продуктов и товаров" - распаковать ТМЦ?
- Можно, но не нужно. Данный функционал реализован в документе "Перемещение ТМЦ". Лучше, чтобы операции по ТМЦ находились в журнале ТМЦ, и так по каждому участку учета. Пользователь не запутается в документах.
8. Как из материалов (068 счёт) переместить на (061 счёт), если по 068 счету ведётся учёт по партиям, а по 061 - по средней. Возникает проблема с 061 счетом в документе списания продуктов, в подборе нет остатков.
- Рассмотрено на примере, каким образом правильно проводить перемещение в конкретном случае.
Отзывы участников обучения:
Дранкович Людмила Ивановна: "Всегда с особым нетерпением ждешь ответа на свой вопрос, выберет ли его лектор или посчитает несущественным. Мой вопрос выбрали! Спасибо, Александр."
Панасюк Ирина Владимировна: "Закрепилось правило: если проводите "Меню-требование" без контроля остатков, не забудьте перепровести документ после поступления продуктов на склад".
Хворова Наталия Станиславовна: "В модуле реализован функционал, который дает возможность разными способами, удобными для пользователя, прийти к результату. Спасибо, за развернутые ответы, примеры и обучение".
Вдовиченко Светлана Васильевна: "Удивительный момент - "Влажность муки" для программы автоматизации бухгалтерского учета, а не общепита. И самое главное, что расчет с учетом влажности муки работает правильно, несмотря на сложность и специфику расчета".
Кулеш Вероника Яновна: "Приятно, что поддержали мою инициативу и провели обучение по модулю "Продукты питания" и задали столько значимых вопросов."
Запись обучения сохранена в Microsoft Teams. Александр Владимирович, ждем Вас снова в качестве лектора по другим интересным темам. И мы не забыли Ваше обещание в следующий раз осветить вопрос по расчетной ставке НДС.