В соответствии с Постановлением Минфина от 02.05.2018 № 31 бюджетные организации, начиная с 24 мая 2018 года, обязаны представлять промежуточную отчетность в форме электронного документа, а годовую в двух вариантах - на бумажном носителе и в электронном виде .

Бухгалтерская отчетность, составленная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям законодательства Республики Беларусь об электронных документах и электронной цифровой подписи.

Постановлением №31 установлена новая форма 15 «Отчет о средствах бюджета в расчетах» и внесены значительные изменения в отчеты:

  • форма 2 «Отчет об исполнении бюджетной сметы»

  • приложение к форме 3 «Расходование средств, выделенных на финансирование капитального строительства»

  • форма 9 «Об использовании средств целевого назначения и иных средств»

  • форма 2-М (загранучреждения)

  • форма 16 «Пояснительная записка» (4 таблицы)

 

Реализация требований данной нормы законодательства уже начата в новых версиях программных продуктов «ИС:Управление бюджетным учреждением 8» на платформе «1С:Предприяите 8», «ИС:Бюджет 7.7» на платформе «1С:Предприятие 7.7».

Новые версии программ доступны всем клиентам, заключившим договор на оказание услуг.