Сервисные возможности для клиентов ЗАО "Интеллектуальные системы"
- 14.11.2018
Новые сервисные возможности для клиентов!
Теперь задать интересующий вопрос, оставить пожелание или написать замечание стало еще проще!
Всем клиентам компании давно известен механизм сотрудничества «Вопрос/Ответ».
Если у Вас возникла необходимость реализовать в используемом программном обеспечении дополнительные функциональные возможности или получить индивидуальную выходную форму, то необходимо:
1. Позвонить по телефону 8(017) 361-61-61
2. Зафиксировать пожелание (Вам назовут номер и дату «Вопроса»)
3. Получить «Ответ» о сроках реализации пожелания при повторном обращении по номеру «Вопроса».
В целях повышения качества обслуживания клиентов, а также организации взаимовыгодного сотрудничества наша компания предоставляет всем пользователям программных продуктов доступ к «Кабинету клиента».
Для этого достаточно всего лишь запустить свой интернет-браузер (Windows Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome или Safari) и ввести адрес http://ftp.is.by/isb
В своем «Кабинете» Вы увидите информацию о приобретенных модулях, дате окончания абонентского обслуживания, а также всю информацию о заданных вопросах и пожеланиях: суть вопроса, его состояние, плановую дату реализации и Ф.И.О. ответственного за исполнение.
Теперь Вы можете самостоятельно вносить «Вопросы» и «Пожелания», указывать приоритет исполнения, а также задавать уточняющие вопросы «Вводом на основании» текущего.
Обращаем Ваше внимание, что для работы с «Кабинетом клиента» не требуется наличие установленной на компьютере платформы «1С:Предприятие» !!!
Вы можете получить всю необходимую информацию, войдя в «Кабинет клиента» с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Всем пользователям присваивается уникальный пароль, который можно получить позвонив по телефону 8(017) 361-61-61.
Приятной работы!