Новые сервисные возможности для клиентов!

Теперь задать интересующий вопрос, оставить пожелание или написать замечание стало еще проще!

Всем клиентам компании давно известен механизм сотрудничества «Вопрос/Ответ».

Если у Вас возникла необходимость реализовать в используемом программном обеспечении дополнительные функциональные возможности или получить индивидуальную выходную форму, то необходимо:


1.      Позвонить по телефону 8(017) 361-61-61

2.      Зафиксировать пожелание (Вам назовут номер и дату «Вопроса»)

3.      Получить «Ответ» о сроках реализации пожелания при повторном обращении по номеру «Вопроса».

В целях повышения качества обслуживания клиентов, а также организации взаимовыгодного сотрудничества наша компания предоставляет всем пользователям программных продуктов доступ к «Кабинету клиента».

Для этого достаточно всего лишь запустить свой интернет-браузер (Windows Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome или Safari) и ввести адрес http://ftp.is.by/isb

В своем «Кабинете» Вы увидите информацию о приобретенных модулях, дате окончания абонентского обслуживания, а также всю информацию о заданных вопросах и пожеланиях: суть вопроса, его состояние, плановую дату реализации и Ф.И.О. ответственного за исполнение.

kabinet klienta.png

Теперь Вы можете самостоятельно вносить «Вопросы» и «Пожелания», указывать приоритет исполнения, а также задавать уточняющие вопросы «Вводом на основании» текущего.

kabinet klienta novyi vopros.png

Обращаем Ваше внимание, что для работы с «Кабинетом клиента» не требуется наличие установленной на компьютере платформы «1С:Предприятие» !!!

Вы можете получить всю необходимую информацию, войдя в «Кабинет клиента» с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

Всем пользователям присваивается уникальный пароль, который можно получить позвонив по телефону 8(017) 361-61-61.

Приятной работы!