Филиал учреждения образования "Белорусский государственный технологический университет" "Бобруйский государственный лесотехнический колледж" (далее - колледж) основан в 1930 году. На сегодня колледж располагает 43 кабинетами и лабораториями, учебными мастерскими (слесарной, механической, деревообработки) с учебным классом, 1 актовым залом, спортивным залом, 2 буфетами, библиотекой с книжным фондом около 60 тысяч экземпляров книг, читальным залом на 60 мест, комнатой здоровья в общежитии. Колледж неоднократно завоевывал призовые места во Всесоюзном соревновании среди учебных заведений Минлеспрома СССР, награжден дипломами различных степеней ВДНХ СССР, союзных и республиканских выставок художественного и технического творчества учащихся и преподавателей. Педагогический коллектив состоит из 50 высококвалифицированных специалистов, 23 из них имеют высшую, а 16 первую квалификационную категорию.

Для автоматизации задач бухгалтерского учета колледжу требовалась удобная программа, обладающая всем необходимым функционалом. Выбор был сделан в пользу программного обеспечения «ИС: Управление бюджетным учреждением 8» (далее – ПО) компании ЗАО «Интеллектуальные системы», т.к. ПО разработано на современной платформе «1С:Предприятие 8» и функционал отвечает потребностям бюджетных учреждений Республики Беларусь.

Внедрение проходило в рамках абонентского обслуживания поэтапно. В ходе внедрения были произведены все необходимые мероприятия по настройке ПО и обучению пользователей работе с ним. Бесплатный перенос данных осуществлялся без остановки финансово-хозяйственной деятельности колледжа.

С 1 апреля 2018 г. ПО успешно введено в эксплуатацию. В настоящее время организована одновременная работа 4 пользователей-бухгалтеров колледжа.

Основными эффектами от внедрения нового ПО стали: руководством получены удобные инструменты для анализа поступившей выручки от внебюджетной деятельности и планирования расходов; ежегодно формируются документы по начислению амортизации и переоценки фондов (более 760 основных средств); временные затраты на заполнение и проведение документов составляют 1-2 минуты; в ПО автоматически формируются все необходимые формы бюджетной отчетности, при этом в три раза сократились временные затраты на сбор и обработку сводной отчетности.


Более подробная информация о проекте