С осени 2023 года мы совместно с издательством «АкварельМедиа» готовили полезные материалы для специалистов и руководителей. Наши сотрудники делятся своей экспертизой и постоянно развиваются: проходят профессиональное обучение, посещают конференции и выставки, читают книги и специализированную литературу. Сегодня расскажем о журнале для специалистов по кадрам «Кадровая служба».


 KS_Tamara.jpg Чтобы стать способным и успешным человеком в любой профессии, необходимы три вещи: природа, учеба и практика.

Генри Уорд Бичер   
Тамара Михейчик,
редактор журналов «Кадровая служба» и «Труд и заработная плата» издательства «АкварельМедиа»


— Есть грех пострашнее, чем сжигать книги: не читать их. О профессиональных журналах тоже можно так сказать?

— Да. К сожалению, сегодня читатели думают, что в существующих отраслевых и профессиональных журналах мало нужной для специалиста информации. Как правило, многие журналы предлагают достаточно много тем по разным направлениям, в то время как обычному читателю достаточно 5–10 % статей от общего объема. Профессиональные интересы, как правило, определяются рабочими функциями и сконцентрированы на моментальном получении готовых решений. Журнал, конечно же, не может похвастаться всеми способностями гугла или яндекса. Но профессиональная периодика предлагает, прежде всего, знания. Стремитесь получать знания из любых источников, включая печатное слово.

— И из журнала «Кадровая служба»?

— И из журнала «Кадровая служба». Мы продаем не бумагу, мы продаем знания. Нужно иметь природную склонность чтобы хотеть понять какую-либо профессиональную область, способность учиться и узнавать об этой области. А также желание постоянно практиковаться, чтобы стать в ней профессионалом. Все журналы нашего издательства «АкварельМедиа», в том числе и «Кадровая служба», дадут читателю возможность изучать реальный практический опыт, постоянно развивать уже имеющиеся знания. Дадут информацию, аналитику, позволят читателю стать профессионалом.

— То есть только сухая теория и цитаты из нормативных правовых актов?

— Нет, ну что Вы. Вот откройте журнал, проглядите его содержание, пролистайте хоть по диагонали, что Вы увидите?

 AM_voinskii_uchet.png На примере декабрьского номера журнала. Вы, кстати, почти первый читатель. Журналы только-только ушли к подписчикам.

Эксперт по кадрам Ася Анисимова подготовила статью по ведению воинского учёта: основные правила, обязательные документы, а также пошаговый алгоритм, как начать вести воинский учёт. Также Ася делится своей экспертизой в отдельной рубрике в блоге.

В рубрике «Актуально» — два материала: о том, как нанимателю подготовиться к электронному взаимодействию с дистанционными работниками — в статье сочетаются и теоретические аспекты, и практические советы.

Как организовать корпоратив без нарушений законодательства — впереди Новый год, а с корпоративами с участием артистов теперь не все так просто.

В журнале есть и детальные алгоритмы действий с примерами документов, и памятки (какие действия нельзя пропустить), и практические кейсы для кадровиков, и мини-обучение для начинающих профи. То есть все, что нужно в работе. 70% журнала — практические статьи и кейсы, остальные 30% — обзор законодательства, документы по кадрам и проверка знаний.



— Да, действительно. Смотрите-ка, и примеры документов есть.

— А как без этого? Каждое действие нанимателя сопровождается изданием организационно-распорядительных документов. Кадровику нужно знать, и как написать заявление, и как издать приказ. А если в примере, который он найдет в статье, будет приведена практическая грамотная формулировка – такому примеру цены нет.

Понимаете, конкретно этот журнал, «Кадровая служба», издается с 2009 года. За это время уже отшлифованы все подходы к написанию материалов, понятны все требования к статьям и к авторам, написавшим эти статьи. Материалы пишутся так, чтобы было понятно даже новичку в кадрах — ну и чтобы опытные кадровики немного отдохнули от многосложных фраз НПА и прочитали что-то по своей работе, написанное доступным простым языком.

— Кстати, об авторах…

— Практики, все практики с серьезным опытом юридической и кадровой работы. На себе ощутившие все «прелести», когда задач поставлено много, а времени – мало. И поэтому понимающие, что нужно читателям. Кстати, наши авторы проводят и прямые линии. Позвонив в редакцию, можно задать вопрос и получить обоснованный ответ с нужными образцами документов.

Например, в ноябрьском номере журнала «Кадровая служба» HR-менеджер Оксана Жевнерова поделилась своим опытом по теме нематериальной мотивации сотрудников.

Среди ошибок HR-менеджеров в разработке нематериальной мотивации коллектива Оксана выделила 5 основных ошибок.

Кроме этого Оксана ведёт блог по корпоративной культуре — читайте здесь
 AM_hr_article.png


Кстати, у наших читателей есть возможность поделиться своим личным опытом, наработками, открытиями с другими подписчиками, развить личный брэнд. Редакция с радостью рассматривает возможность сотрудничества с подписчиками, которые захотят на страницах журнала поделиться своим опытом, своими наработками.

— И все-таки, несмотря на отличную полиграфию, «Кадровая служба» — это просто журнал, а теперь ведь цифровая эпоха, время ИИ?

— «Просто журнал»? Вот сейчас обидно было (улыбается)

С января 2023 года журнал «Кадровая служба» издается в двух вариантах: на бумаге и в электронной версии. Подписка на электронную версию позволит создать личный кабинет на сайте aquarellmedia.by и начать пользоваться всеми возможностями, которые предоставит вам электронный журнал. А возможности эти, поверьте мне, весьма обширны.

Чтобы подписаться, позвоните по телефону +375 33 684-83-78.

Пора перестать сомневаться, что кадровый журнал поможет в работе.